среда, 27 февраля 2008 г.

Режим

Начиная с прошлой недели, не без помощи жены, я начал пытаться соблюдать режим, а именно, ложиться спать около полуночи. Это привело к удивительным результатам: я всю прошлую неделю приходил на работу вовремя, к 8:45 - 9:00 и практически первым. Стоит отметить, что за неделю до этого я приходил на работу в среднем, к 9:15, что тоже, в общем-
то, неплохо, а в один четверг я пришел к 11-ти, т.к. лег около 5-ти утра, пришлось писать объяснительную.
Всю прошлую неделю я вставал по будильнику сразу, не раздумывая, а не полежать ли еще, и это было главным моментом. В пятницу я обратил внимание на интересный факт: зазвонил будильник, и я встал, однако на часах было не 7:15, а 7:35 (страховочный). Т.е. получается, что в подсознании осталась привычка выключать будильник, но как только появлялись малейшие проблески сознания, я вскакивал из кровати.
Начиная с прошлой недели, я начал делать простейшую зарядку, это помагает проснуться окончательно. Я выходил из дома в 8 часов, и поэтому имел возможность пройтись до метро пешком, таким образом экономя на поездках в трамвае.
К сожалению, выходные внесли свои коррективы в график сна и бодрствования. Я хотел проснуться в субботу по будильнику в 7:15, и это было моей ошибкой, т.к. я не нашел причин вставать так рано в субботу, и выключил будильник. Остальные два выходных я даже не решился попробовать. Это привело к тому, что во вторник, когда зазвонил будильник, я выключил его, и решил полежать немного (кстати, я перевел будильник с 7:15 на 7:00), к счастью, через 10 минут я встал. Однако сегодня ситуация повторилась, но встал я только в 7:50, лишив себя завтрака и пешей прогулки. Лень - это зло и страшная сила, мне было лень вставать, и лень идти пешком, я поехал на трамвае. В этом был только один плюс: пока я ехал, я писал этот текст на айФоне.
Кстати, написание заняло 30 минут, всю поездку на трамвае, которая занимает столько-же времени, сколько я иду пешком, и время в метро, которое я обычно трачу на чтение.

P.S.: Это уже третий пост, написанный на айФоне, что доказывает его применимость для блоггинга, однако постоянно приходится делать корректировку текста на десктопе, т.к. сервис mail-2-blogger не очень хорошо обрабатывает plain-text сообщения, ставит по два переноса строки после каждых 80-ти символов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий