понедельник, 18 февраля 2008 г.

О привычках

Прошло 2 недели с момента, как я отказался от чая и кофе. Если первая неделя казалась тяжелой, то вторая прошла на удивление легко. Не было никакого желания выпить кофе, только иногда хотелось чаю, т.к. кола, которую я пил всю неделю, достала! Побочный эффект здесь один: кажется я поправился :), проверить возможности нет, т.к. сломались весы. Сейчас такое странное ощущение, совсем не хочется возобновлять привычку пить кофе и чай, то ли из-за принципов, то ли еще из-за чего, но я себя ощущаю достаточно комфортно и без этих напитков.
О сигаретах... прошло уже больше месяца с момента, как я бросил курить, я вспоминаю о них пару раз в неделю, но это скорее отголоски привычки, чем необходимость, хотя моя жена, которая тоже бросила (с помощью силы воли), вчера сказала мне, что третий день она ужасно хочет курить.
Странно, но мне кажется, что мне все-же удается нормализовать свой режим сна, но здесь больше повлияла жена, чем я сам, заставляя меня ложиться рано. Я доволен тем, что я могу просыпаться вовремя, но тем не менее очень расстроен тем, что имею меньше свободного времени. Вопрос в его рациональном использовании. Хочется в будущем поэксперементировать с многофазовым сном, но для этого необходимо научиться вставать по первому звонку будильника, чего не получалось у меня оооочень давно.
Ну что-ж, буду эксперементировать дальше, эксперименты с привычками - это интересно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий