суббота, 9 февраля 2008 г.

Промежуточные результаты эксперимента

Сегодня шестой день эксперимента с отказом от кофе, чая и прочих тонизирующих напитков. Что я могу сказать о том как я себя чувствую? Головных болей нет, т.е. то, от чего предостеригал Стив - не правда, по крайней мере для меня. Желание спать не усилилось. Вместо кофе и чая я в основном пил соки и еще дома разводил варенье кипятком. Желание выпить чашку кофе иногда появлялось с утра, чтобы прогнать сонливость, однако избавиться от него было просто, достаточно вспомнить, что у меня уже привыкание, и выпитая чашка кофе результата не приносит. На этой неделе я спал в среднем по 4-5 часов, поэтому спать хотелось жутко, однако после двух ночей по 3 часа, в следующую ночь проспав 8 часов я чувствовал себя полностью выспавшимся, чего раньше не происходило.
Думаю, что продолжу свой эксперимент и на следующей неделе, а дальше посмотрим... Может перейду на одну чашку кофе в день, в самые критичные моменты, в надежде, что за пару недель организм успел отвыкнуть. Ну а в принципе, решать проблему надо другим путем - хорошей организацией своего времени, т.к. 3, 4 и даже 5 часов на сон - это мало.

Комментариев нет:

Отправить комментарий