понедельник, 30 января 2012 г.

10 часов, 300 рублей и 8 гигов в Dropbox или мой первый эксперимент в Google AdWords

Чуть больше недели назад Google прислал мне подарочный сертификат на 1400 руб. для рекламы в AdWords. Собственно, в AdWords я зарегистрировался после прочтения статьи How to Get 8GB+ Extra Dropbox Space for Free with Google AdWords в Lifehacker. Правда купон по методу, описанному в лайфхакере мне не прислали, а тот, что прислали сейчас, был для того, чтобы подтолкнуть меня использовать заброшенный AdWords.

Собственно, метод был адаптирован мной под русскоязычных пользователей, может поэтому у меня cost-per-click в 5 раз меньше, чем в примере лайфхакера. Вот объявление:
За 10 часов моё объявление было показано 3010 раз, было получено 288 кликов (9.57% Clicktrough Rate). 39 пользователей зарегистрировалось (13.54% конверсия). Больше всего регистраций было в 13 и 17 часов.

Ключевые слова, по которым были клики:
  • dropbox;
  • drop box;
  • дропбокс;
  • дроп бокс;
  • файлообменник;
  • большой файл.
Самый большой Clickthrough Rate, 15.74%, был для ключевого слова "dropbox". Ну и небольшая картинка со статистикой:

Комментариев нет:

Отправить комментарий